Ежегодно с 1978 года в различным уголках мира проводится легендарная экстремальная гонка среди любителей пощекотать себе нервы. Ралли Дакар считается одной из самых сложных гонок в мире, в которой менее семи из десяти авто могут добраться до финишной линии.
А этом году ралли проходило в пустыне в Саудовской Аравии, и команда Bahrain Raid Xtreme (BRX) взяли себе в помощь ведущую британскую автомобильную и инженерную группу Prodrive с их продвинутым 3Д принтером MakerBot Method X.
По словам главного инженера Prodrive, Пола Доу, это было невероятное приключение и ценный опыт. Команда возила принтер в огромном грузовике и могла печатать детали к автомобилю в глуши при отсутствии цивилизации.
Благодаря мобильность и автономности 3Д принтера MakerBot Method X у команды была возможность создавать прототипы и печатать детали с необходимой скоростью, а также экспериментировать с различными приложениями. Это, в свою очередь, привело к более экономичным и оптимизированным производственным процессам, что позволило Prodrive сэкономить еще больше времени.
Детали печатали из настоящего АБС, который отличается большей прочностью, жесткостью и термостойкостью, чем другие модифицированные составы. Method X показал отличные результаты, используя материал из нейлонового углеродного волокна. Этот 3Д принтер создавал детали, способные выдерживать температуру 120 ° C в отсеках двигателя и боковых сторонах колес вблизи разрывов, что было бы невозможно с традиционными материалами FDM.
Всего было изготовлено более 30 автомобильных запчастей с использованием нейлонового углеродного волокна MakerBot на 3Д принтере Method X.
Читайте также: 3Д девайсы для выявления COVID-19